четверг, 8 апреля 2010 г.

Предприниматель: управление вниманием других

Ранее мы рассматривали насколько важно уметь слушать и при этом слышать. Но каждый из нас может не только управлять умением слушать, но и влиять на то, как слушают другие.

Вы можете убедить другого человека продолжить или прервать ход его мыслей, заставить его слушать вас просто тем, как вы будете слушать его. Осознаете вы свою способность оказывать влияние на другого человека или нет, но вы сможете воздействовать на человека своим поведением.

Лучше поняв свою манеру «говорения», вы улучшите свои способности к общению и пониманию коллег, начальников и других людей, с которыми вам приходится работать.

Люди часто не осознают своих привычек слушателя, их не учат слушать или говорить так, чтобы помочь слушателю воспринимать информацию более эффективно. Успешность акта общения зависит от того, понятно или нет наше сообщение, причем понятно ли оно так, как мы того хотели. Далее даны рекомендации, которые должны помочь вашим слушателям эффективно воспринимать информацию.

Всегда знайте, что вы хотите сказать

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий