Итак, рынок сегментирован. Целевой сегмент видится отчетливо и ясно. Что же дальше? Теперь компании предстоит выбрать, какие «позиции» она хочет занять для своего продукта в структуре рынка. Тогда компания позиционирует товар, то есть находит то, как потребители идентифицируют его важнейшим характеристикам по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами. Каждый день потребитель встречает множество различных товаров, оценить все из них объективно он просто не может, поэтому выбирает товары в соответствии с тем, как они воспринимаются в его сознании. Но бывают и ситуации, когда товар уже воспринимается определенным образом, но эта позиция не приносит компании требуемой отдачи. Тогда, чтобы создать продукту новый образ в сознании потребителей, рекламодатели прибегают к репозиционированию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий