Кризис на рекламном рынке хуже всех переносят радио, газеты, журналы и билборды. Падение в этих секторах составляет 40% и более. Адаптироваться смогли телевидение и интернет. Представители этих отраслей заявляют: спад на рынке остановлен.
В конце августа Ассоциация коммуникационных агентств России опубликует данные по объемам рекламного рынка за первое полугодие 2009 года. По предварительным оценкам участников рынка, в большинстве сегментов спад объемов рекламы во втором квартале продолжился и полугодовой минус увеличился. О росте во втором квартале говорят только представители интернет – отрасли.
Телевидение
По словам члена комиссии АКАР, знакомого с предварительными данными, «спад на телевидении остановился во втором квартале 2009 года». ‘Предварительные данные за третий квартал говорят о том, что этот рынок может показать рост’, уточняет эксперт.
PR-директор группы компаний «Видео Интернешнл» Антон Чаркин сообщает, что по предварительной оценке ВИ, сокращение объемов рынка рекламы на телевидении по сравнению с первым полугодием 2008 года составило 21% в рублевом выражении. Это почти совпадает с оценкой АКАР результатов первого квартала 2009 года, когда комиссия решила, что спад составил 20% по отношению к аналогичному периоду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий