Россияне тратят на социальные сети и блоги больше времени, чем жители других стран. Как сообщает «Бизнес-журнал», в среднем жители РФ посвящают «соцобщению» около семи часов ежемесячно.
По данным TNS Web Index, второе место удерживают бразильцы — 6,3 часа в месяц. Как установили исследователи, наиболее популярная социальная сеть Рунета — «ВКонтакте», второе место занимают «Одноклассники».
Компания TNS исследовала аудиторию в возрасте от 12 до 55 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. Учитывались посещения с домашних и офисных компьютеров, а также из интернет-кафе. Аудитория сервисов, по данным исследователей, составляет не менее 30 млн человек.
Что касается американцев, то они берут не временем, которое тратится на общение в соцсетях, а количеством пользователей. Согласно данным Forrester Research, 51% жителей Соединенных Штатов, имеющих доступ к Сети, работает с социальными сетями, такими как Facebook, MySpace, LinkedIn, передает «Компьюлента».
Отмечается, что сейчас четыре из пяти американцев в том или ином виде взаимодействуют с социальными медиасервисами (блогами, форумами, сетевыми сообществами и пр.). Более того, в возрастной категории от 18 до 24 лет только 3% респондентов заявили, что не используют социально ориентированных инструментов.
Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий