вторник, 22 сентября 2009 г.

Миф о рекламе

Миф о рекламе

Часто из уст рекламистов можно услышать, что благодаря их усилиям та или иная фирма стала известной или получила дополнительную прибыль. Это может сказать только человек, не понимающий в рекламе ничего! Он искренне считает, что реклама, «двигатель торговли» – главный инструмент влияния на покупателя. И не хочет признать, что реклама – малое дитё маркетинга.

А что такое маркетинг?

Мне больше нравится следующее определение. Маркетинг – процесс удовлетворения желаний покупателя при помощи товаров и услуг. Или ещё проще, маркетинг – это знание того, что необходимо людям.

Что людям необходимо? По Ф. Котлеру, есть 9 вещей, за которые люди готовы платить:


Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий