суббота, 14 ноября 2009 г.

Воздушный маркетинг

Маркетинговый ход от компании Finnair

Сейчас каждая компания стремиться привлекать новых клиентов, и удерживать старых. Для этого они используют самые разнообразные маркетинговые ходы. Некоторые предлагают бонусы, дополнительный товар, скидки или еще что-то. Финская авиакомпания Finnair решила использовать нестандартные маркетинговые ходы.

Крупнейшая в Финляндии авиакомпания Finnair предложила своим постоянным клиентам льготные пластические операции в рамках программы обмена набранных миль на бонусы. Об этом сообщает Bloomberg.

Действительно, на сайте авиаперевозчика в разделе Finnair Plus тем, кто участвует в данной бонусной программе, предлагаются ваучеры на пользование услугами Nordstrom Hospital в Хельсинки. В частности, клиенты, скопившие 3,18 миллиона баллов, смогут увеличить грудь, накопившие 4,64 миллиона баллов – сделать подтяжку лица, а обладатели 3,208 миллиона баллов – сделать пересадку волос.


Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий