вторник, 22 июня 2010 г.

Репутационный менеджмент для малого бизнеса

Там, где дело идет о большом благополучии,

следует накоплять свою репутацию.

Ф. Ницше

Репутация компании подобна репутации человека, и способы ее формирования достаточно схожи. Все наши поступки и действия направлены на достижение определенного образа в сознании людей, окружающих нас. По отношению к бизнес среде и к компаниям в частности, происходит формирование образа у партнеров, коллег и самое главное у клиентов компании.

Чтобы сформировать положительную и крепкую репутацию необходимо приложить массу усилий, точнее, их необходимо прикладывать каждую секунду вашей деятельности.

В современном бизнесе репутации компании должно уделяться максимум внимания, так как стоимость компании – это стоимость ее материальных активов плюс (или минус) стоимость ее репутации.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий