понедельник, 27 июля 2009 г.

Схема разработки нового товара

Процесс разработки состоит из нескольких этапов:

1. Генерация идей

Один из главных источников идей – это потребители. Для выявления их желаний проводятся: опросы с пожеланиями, презентации, опросы по существующим продуктам. Также активно производится мониторинг новинок НТП. Изучаются товары конкурентов. Идеи подает торговый персонал, а также руководство торговых фирм.

2. Отбор идей

Осуществляется после систематизации идей, представленных в виде проектов. Организуется общая комиссия из специалистов и потребителей, после чего, идея набравшая большее число баллов – отбирается.

3. Разработка концепции товара

Идею превращают в конкретный товар в виртуальной форме, который может быть предложен рынку.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий