понедельник, 20 июля 2009 г.

Как научиться быть в центре внимания

Легко стоять и смотреть, как кто-то другой нежится в лучах славы и не сходит с обложек журналов, постоянно попадают в объективы телекамер. Но, если вы являетесь предпринимателем, которому необходимо влияние со стороны СМИ, то вам стоит задаться вопросом «Почему же объективы камер своими жадными электронно-оптическими взглядами ищут не меня?»

Процесс «вливания» вашего бизнеса в свободную информационную среду довольно сложен и потому нуждается в строгом планировании, и не всегда может быть успешным. Однако есть три простых безболезненных шага, которые позволят вам приблизиться к СМИ.

1. Всегда старайтесь писать комментарии, критические заметки по любым статьям, которые касаются вашей области деятельности. Это поможет вам стать со временем узнаваемым экспертом в своей области. Оставляя комментарии и заметки, не забывайте сохранять их на своем компьютере либо на любом носителе. Обязательно помечайте даты публикаций и названия статей, – это поможет вам отследить весь ваш «творческий путь», или быстро найти необходимую вам по публикациям информацию. При этом не стоит забывать, что ваше мнение, высказанное по данному вопросу, должно быть объективным и безупречным с точки зрения профессионализма. Репортеры, которые в будущем будут обращаться к вам за консультацией дорожат своей репутацией – именно поэтому они не могут доверится непрофессионалу и дилетанту.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий