Напомним о чем мы: у вас есть фантастическая бизнес-идея, для ее воплощения вы решили воспользоваться нашими советами и провели начальное исследование рынка, описанное в части первой данной статьи. Теперь мы должны проанализировать привлекательность вашего продукта на рынке.
Итак, существует четыре основных метода для получения достоверной информации о вашем продукте: интервью, опросы, фокус – группы, проведение тестовых продаж. Неважно, какой из методов будет приоритетным, но следует знать, что грамотно составленный опросник – основа успешного исследования. Вопросы должны быть четкими, легко понимаемыми, и не должны отнимать у респондента много времени. Конечно, каждый метод рассчитан на определенную ситуацию и имеет свои особенности. Поэтому важно провести несколько исследований с использованием различных методов – это позволит достичь их максимальной объективности и информативности.
Кратко о каждом из четырех методов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий