понедельник, 20 июля 2009 г.

Как осуществить новую бизнес-идею. Часть вторая: Анализируем рыночную привлекательность

Напомним о чем мы: у вас есть фантастическая бизнес-идея, для ее воплощения вы решили воспользоваться нашими советами и провели начальное исследование рынка, описанное в части первой данной статьи. Теперь мы должны проанализировать привлекательность вашего продукта на рынке.

Итак, существует четыре основных метода для получения достоверной информации о вашем продукте: интервью, опросы, фокус – группы, проведение тестовых продаж. Неважно, какой из методов будет приоритетным, но следует знать, что грамотно составленный опросник – основа успешного исследования. Вопросы должны быть четкими, легко понимаемыми, и не должны отнимать у респондента много времени. Конечно, каждый метод рассчитан на определенную ситуацию и имеет свои особенности. Поэтому важно провести несколько исследований с использованием различных методов – это позволит достичь их максимальной объективности и информативности.

Кратко о каждом из четырех методов.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий