RUметрика представляет исследование текущего состояния рекламного рынка в Российской Федерации и прогнозы его развития до конца 2009 года. Эти данные сравниваются с показателями рекламного рынка зарубежных стран, полученными из отчётов крупнейших аналитических агентств мира.
Российский рынок рекламы в I полугодии 2009 года
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первом полугодии 2009 года. Суммарный объем рекламного рынка, включая НДС, составил около 90 млрд. рублей, что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года (127 миллиардов). Впрочем, этот показатель вдвое выше тех пессимистичных прогнозов, что делались в конце 2008 года: тогда, по данным АКАР, падение рынка рекламы в 2009 году предполагалось на уровне 50-70%.
Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий