Мы уже публиковали статью, посвященную Стивену Балмеру. В этот раз мы хоти рассказать еще несколько интересных фактов об этой, неоднозначной личности.
Девиз Стива Балмера - capre diem (лат. лови момент)
В период работы Стива в «Procter & Gamble» он руководил группой продаж, и это была его первая встреча с потребительским рынком. Стиву пришлось носить костюм, что было весьма не привычно. Он помогал устраивать презентации для готовых клиентов, анализировал деятельность конкурентов и свою собственную. Он научился разрабатывать идеи, предложенные бренд – менеджером, и обеспечивать их выполнение продавцами. Балмер узнал, что такое правильное размещение товара. Он ходил в супермаркеты, смотрел, как и где выставляется продукт, как он конкурирует за пространство на полке. Потом у него появилась простая идея, с которой он вернулся Цинцинати и которую получив одобрение босса Неса Кокбурна, осуществил.
Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий