Глава Apple Стив Джобс вернулся. Это было возвращение величайшего корпоративного сказочника в мире. За последние 30 лет Стив Джобс возвел выпуск новых продуктов в ранг искусства. Его приемы, отшлифованные за годы практики, могут пригодиться директорам, бизнесменам, стартаперам, преподавателям и всем, кто хочет восхитить своих слушателей. Семь способов продать идею, которыми пользуется Стив Джобс, раскрывает автор книги о предпринимателе и консультант Кармин Галло (Carmine Gallo).
1. Создайте «вау»-момент.
В каждой презентации Стива Джобса есть момент, который приводит всех в восхищение – тот момент, о котором потом говорят все. Эти «моменты» придумываются задолго до презентации. Так, в 2008 году Джобс вытянул из простого бумажного конверта ноутбук MacBook Air, чтобы показать всем, какой же он тонкий. Блоггеры остались в восторге, а фотография этого момента стала символом всей презентации. 9 сентября 2009 года таким моментом стало появление на сцене самого Стива Джобса после долгого отсутствия по состоянию здоровья и его рассказ о донорстве органов.
Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий