Предприниматель Денис Мохов нашел хитроумный способ превратить свою компанию Goldphone в федерального игрока. Для начала он подсадил коллег из регионов на рекламную иглу.
У Дениса Мохова небольшой бизнес с оборотом 45 млн руб. в год. В столице у него работают три точки, однако на рынке сервисного обслуживания телефонов он один из лидеров.
Два с половиной года назад Мохов сделал ставку на продвижение своих услуг в интернете. Сейчас он ежемесячно тратит около 500 тыс. руб. на популяризацию своего сайта в сети (это около 20% общих расходов). В результате в поисковиках Google и «Яндекс» по запросу «ремонт телефонов» в первых трех строчках — компания Goldphone. Посещаемость сайта, по данным самой фирмы, около 5 тыс. человек в день, в то время как у других аналогичных сервисов — в 10 раз меньше. Подобная популярность позволяет Мохову обслуживать клиентов по ценам на 20-60% выше среднерыночных.
Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий