Исследовательская компания A/R/M/I-Marketing (Millward Brown), за последние несколько лет протестировавшая более 2000 телероликов, определила, чего не хватает отечественной рекламе.
Аналитики сначала вывели среднероссийскую «норму» по шести параметрам – таким, как понимание сюжета, удовольствие от просмотра, связанность с рекламируемой маркой (брендированность), а потом сравнили полученные цифры с показателями роликов каждой товарной группы.
Выяснилось, что в каждой товарной категории свои проблемы.
Оказалось, что хуже всего люди понимают рекламу пива, что, правда, не мешает ей вызывать у зрителей очень сильные эмоции (как положительные, так и негативные). Острее россияне реагируют только на ролики сладкой газировки. А наиболее равнодушно относятся к рекламе бутилированной воды, сока и молочных продуктов. Сок и вода также отстают от других по «брендингу», то есть запоминаемости марки после просмотра рекламы.
Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий