пятница, 2 октября 2009 г.

Предприниматель: управление умением слушать

Умение слушать

Один из ключевых моментов управления собой — это умение слушать. Умение слушать, как метод восприятия информации используется намного чаще, чем умения читать и писать вместе взятые. Когда мы начинаем размышлять об умении слушать, то поневоле предполагаем его тождественность умению слышать. Часто мы думаем, что умение слушать эффективно – навык инстинктивный, врожденный. В результате мы вообще не предпринимаем или предпринимаем недостаточно усилий для овладения и развития своего умения слушать и бессознательно пренебрегаем одной из наиболее важных в жизни функций, сужая тем самым свои возможности для самообразования и самопознания.

Умение слушать подразумевает гораздо более утонченный мыслительный процесс, чем просто умение слышать. Оно требует определенной дисциплины и затрат энергии, причем умение слушать – навык приобретаемый, усваиваемый.


Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий